Поселок Бор обязан своему рождению аэропорту Подкаменная Тунгуска. Начиная со средины 20-х годов прошлого столетия, в деревне Подкаменная Тунгуска существовал гидроаэропорт. Самолёты, следующие на Север, садились на воду, а сухопутная площадка была в д. Сумароково. Именно с посадкой в Подкаменной Тунгуске был осуществлен с 4 марта по 10 апреля 1926 года первый авиаперелет из Красноярска до Туруханска и проводилось дальнейшее освоение Севера.
С бурным ростом Норильского промышленного района в военные и последующие годы, правительством страны было принято решение о строительстве аэродрома на левом берегу Енисея – месте, где в 1946 и появился аэропорт, носящий ныне название «Подкаменная Тунгуска», и посёлок Бор. В 1968 году была открыта международная авиатрасса Москва-Токио, это послужило дополнительным стимулом для повышения квалификации авиадиспетчеров.
В пике своей деятельности (1985 год) аэропорт принимал за сутки от 60 до 65 воздушных судов, в зимнее время все типы самолетов, включая Ил-76. Особенно большой объем пассажирских и грузовых перевозок был возложен на аэропорт в середине 80-х – начале 90-х годов, когда в поселке Бор базировался ряд крупных геологических экспедиций. Во времена китайского кризиса начала 70-х годов в аэропорту Подкаменная Тунгуска базировались истребители, размещенные вдоль взлетной полосы. А в начале 80-х была создана Борская авиаэскадрилья.
В настоящее время авиапорт «Подкаменная Тунгуска» является структурным подразделением – филиалом ФГУП «Туруханское авиапредприятие». В порту базируется звено вертолетов МИ-8. Бетонная взлетно-посадочная полоса аэропорта «Подкаменная Тунгуска», размерами 1706 х 28 метров способна принимать самолеты Ан-2, 24, 26, 32, 74, Ф-900, Л-410 и все типы вертолетов. Есть вертолетная площадка и непосредственно в поселке.
Аэродром используется в качестве посадочного для пассажирских авиарейсов авиакомпании «Красавиа» и «Аэрогео», следующих в Туруханск и Красноярск. Кроме, на местных авиалиниях осуществляются вертолетные рейсы внутри Туруханского района. Аэропорт также используется воздушными судами в качестве запасного при следовании воздушных судов на север края, выполнения санитарных рейсов и авиационной геологоразведки.
Аэропорт Подкаменная Тунгуска может стать базовым при развитии и освоении месторождений полезных ископаемых, находящихся вблизи: Порожинского месторождения марганцевых руд, Ольгинского золоторудного и других..