В 1970-е годы в Бору уже не шла речь не только о космических "Буранах", но даже об их тезках - снегоходах. В первые постсоветские годы экспедиции в поселке закрывались одна за другой, люди уезжали, государственные программы закрывались, и вскоре аэропорт остался практически не у дел. Штат сократился, большинство маршрутов закрылось. Была расформирована и борская эскадрилья: сейчас в порту работают только техники, а полеты ведет туруханский авиаотряд. В 1991 году от аэропорта отделилась ЭРТОС ( электротехнического обеспечения связи), а в 1993-м - служба движения, которая была преобразована в Подкаменно-Тунгусский филиал РГП "Краснояскаэроновигация". В конце 1990-х у авиадиспетчеров появилась современная спутниковая связь, передовое видеооборудование, были открыты прямые каналы связи с Сургутом, Туруханском, Ванаварой, Турой, Красноярском. Зона обслуживания выросла до 285 тыс. квадратных километров. Работы до последнего времени у службы аэронавигации было достаточно: через Подкаменную проходили трассы из Европы на Японию, Китай, Южную Корею. Открылись первые кроссполярные маршруты, выполнялись полеты по местным авиалиниям. Хорошие результаты дали зарубежные командировки сотрудников аэронавигации в Англию и США на курсы английского языка. Служба аэронавигации работала в Бору до февраля 2009 года. В результате укрупнения Красноярского центра ОВД Подкаменно-Тунгусский филиал был закрыт, и часть авиадиспетчеров вынуждены были переехать на работу в Красноярск. ...Сейчас структура аэропорта Подкаменная Тунгуска практически полностью восстановлена - такой, какой она была в лучшие годы, за исключением, конечно, аэронавигации. Из крутого пике 90-х предприятию удалось выйти относительно благополучно. Правда несколько изменились его функции: аэропорт в Бору практически перестал быть транзитным (современным лайнерам, летящим на север края, дозаправка не нужна), но остался одним из ключевых портов местного значения. Отсюда выполняются рейсы по доставке жизненно важных грузов в отдаленные населенные пункты Туруханского района, санитарные рейсы, полеты в вахтовые поселки. Естественно, аэропорт Подкаменная Тунгуска остается запасным для многих северных маршрутов. Штат сотрудников уже, конечно, не такой большой, как в пору расцвета, однако в последние годы он вырос и сегодня составляет около 100 человек. Ну а если аэропорт в Бору будет развиваться, то он обязательно вернет себе звание основного градообразующего предприятия - как это и было на протяжении всей истории поселка.